Imperiya-clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Imperiya-clan » Заявки на вступление » Заявка

Заявка

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

1.  Имя - Константин
2.  Дата рождения - 28.08.92
3.  Страна, город проживания - Россия, Саратов
4.  В какое время по Москве Вы бываете онлайн? - 18.00-02.00
5.  Укажите основного персонажа, его професию, уровень, во что одет (шмот, бижа, пуха) -Бишоп 46 лвл, Д шмот и пуха.
6.  Саб класс (ы), лвл, нублес - нету
7.  Кланы, в которых вы состояли, укажите причины ухода - нет
8.  Сколько времени вы играете в Lineage II? - Вообще играю 4 года, но на данном сервере неделю.
9.  Счетчик ПВП/ПК -0\0
10. Контакты -topotun0@yandex.ru
11. Почему хотите вступить именно в наш клан?- Реклама
12. Если ли у вас друзья в нашем клане? - нет
13. Чем вы можете помочь клану? - Рб, осады, Пвп, Пк=), срыв походов на Рб варов ну и всё в таком духе, чем может биш помочь)
14. Что хотите получить от клана?-Помощь в каче (наличие пати хотя бы иногда, чтоб выбить рецы на шмот и помочь делать квесты на рецы на А тело)
15. Присутствовали ли вы на осадах замков?-Вообще да, но не на этом сервере.
16. Обязуетесь ли вы вывести всех персонажей на этом сервере из состава других кланов?-да
17. Обязуетесь ли вы выполнять УСТАВ и ПРАВИЛА клана?-само собой
18. Обязуетесь ли вы ежедневно посещать форум клана, учавствовать в дискуссиях, просматривать и оставлять свое мнение о претендентах в клан, активно учавствовать в форумной жизни клана  (по возможности, есстественно)? - да
19. Обязуетесь ли вы скачать и установить Ventrilo для голосового общения (хотя бы в режиме прослушки)?-в режиме прослушки постоянно, при походах на Рб, осадах и других важных делах подключу микрофон.
Спасибо за рассмотрение заявки.

0

2

ОО АХАХАХАААААА))))))))))))))))))))
ОЯИПУ))))))))))))))) Вот это даааа))))

Константин написал(а):

Бишоп 46 лвл, Д шмот и пуха.

Пляяять))) это ж нана так)))) XDDDDDDDDDD

0

3

фууууух))) попустило))))