Imperiya-clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Imperiya-clan » Заявки на вступление » Заявление на вступление в клан

Заявление на вступление в клан

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

1.  Имя - Тёма
2.  Дата рождения - 17.06.1993
3.  Страна, город проживания - Украина, Евпатория (АРК)
4.  В какое время по Москве Вы бываете онлайн? - после 2-4 примерно (выходные с утра)
5.  Укажите основного персонажа, его професию, уровень, во что одет (шмот, бижа, пуха) - MiracleThePerson,некроманцер, 78лвл, дк сет, арка+3, тт(почти сет, если надо будет сделаю сет)
6.  Саб класс (ы), лвл, нублес - нет
7.  Кланы, в которых вы состояли, укажите причины ухода - состоял в инсайде клан распустили
8.  Сколько времени вы играете в Lineage II? - играю более 5 лет точную дату сказать немогу
9.  Счетчик ПВП/ПК - 70пвп, 10пк
10. Контакты - Skype:MiracleThePerson
11. Почему хотите вступить именно в наш клан?- как мне кажеться у вас в клане есть хорошие люди, паходы на рб фан, и общение с людьми.
12. Если ли у вас друзья в нашем клане? - нету
13. Чем вы можете помочь клану? - могу принимать участия в массовых мероприятиях.
14. Что хотите получить от клана?- взаимовыгоду, помощ,
15. Присутствовали ли вы на осадах замков?- да присутствовал.
16. Обязуетесь ли вы вывести всех персонажей на этом сервере из состава других кланов?- да обязуюсь(все свои твинки или в своём клане или вообще без клана)
17. Обязуетесь ли вы выполнять УСТАВ и ПРАВИЛА клана?- прочитал, готов,
18. Обязуетесь ли вы ежедневно посещать форум клана, учавствовать в дискуссиях, просматривать и оставлять свое мнение о претендентах в клан, активно учавствовать в форумной жизни клана  (по возможности, есстественно)? - ежедневно обещать немогу но как будет получаться буду заходить, т.к. учусь
19. Обязуетесь ли вы скачать и установить Ventrilo для голосового общения (хотя бы в режиме прослушки)?- обязуюсь но говорить смогу невсегда (правдо понадобиться помощ в установке программы)